Увеличение количества заявок на ортопедические стельки.
Компания OrtoCross занимается изготовлением и продажей ортопедической продукции.
Задачи
- Провести маркетинговый анализ рынка;
- Основываясь на аналитике, разработать посадочную страницу (лендинг);
- Запустить контекстную рекламу на посадочную страницу.
Реализация проекта
Компания Orto Cross до сотрудничества с нами не работала по интернет-направлению и не привлекала клиентов из сети.
Как сказал однажды Билл Гейтс: «У кого нет бизнеса в интернете, у того скоро не будет бизнеса вообще» и клиент это прекрасно понимал.
Поэтому, не теряя времени, мы оперативно обговорили нюансы работы, согласовали итоговую стоимость первого этапа, подписали договор и приступили к выполнению задач.
Конкурентная разведка помогла определить основные отличия и преимущества компании Orto Cross от других. На были выявлены следующие отличительные аспекты:
- Скорость изготовления;
- Компактность стельки за счет уникального материала;
- Высокая прочность стелек;
- Гибкий режим работы компании;
- Доставка по России.
Целевая аудитория проекта
- Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в последствии Северо-Запад и Центральный регионы);
- 35-45 лет;
- Имеют плоскостопие, нуждаются в ортопедических товарах. Используют стельки для профилактики;
- Беспокоятся о своем здоровье/испытывают неприятные ощущения при ходьбе/недавно перенесли операцию;
- Желают получить решение своей проблемы со здоровьем.
Эту информацию мы использовали при создании лендинга.
Для стимулирования сбыта и увеличения вовлеченности в тематику лечения от ортопедических проблем были запущены акции, которые мы также отразили на странице:
- Бесплатная консультация врача-ортопеда;
- При покупке двух пар стелек (спортивные + повседневные) — скидка на массаж 15%;
- При заказе стелек и любого дополнительного товара из ассортимента — скидка 500 рублей на любой товар;
- Бесплатная доставка по всему Санкт-Петербургу.
Контекстная реклама
По окончании разработки посадочной страницы, мы перешли к настройке и запуску контекстной рекламы.
Для корректной работы данного инструмента продвижения необходимо было собрать соответствующий пакет сертификатов и лицензий, подтверждающих возможность продавать медицинские товары.
Поскольку компания Orto Cross и ее сотрудники имеют необходимые документы, проблем с модерацией рекламных объявлений у нас не возникло.
Что проделали по контексту:
- Собрали семантическое ядро с более чем 1 000 запросов.
- Также решили протестировать информационные запросы (например, «как вылечить плоскостопие»). Полученные результаты показали, что они имеют право на существование в рекламной кампании данного проекта.Далее распределили запросы по группам;
- Группы сделали отдельными кампаниями;
- Оттестировали объявления и внесли корректировки;
- После чего расширили семантику и регионы охвата.
Структура лендинга
Блоки самого лендинга построили таким образом, чтобы пользователь сразу понимал: что предлагают, осознают ли его проблему и могут ли помочь. Сайт в определенном порядке отвечал на все потенциальные вопросы:
- Куда я попал?
- Кому это подходит?
- Почему я должен обратиться именно к вам?
- Поможет ли мне ваше решение?
- Могу ли я вам доверять?
- Как с вами связаться?
Для подтверждения качества продукции и работы специалистов, на посадочной странице разместили сертификаты и лицензии:
А также видео с процессом создания стелек.
Для формирования лояльности были собраны письменные и видеоотзывы от клиентов:
Помимо основных блоков, также добавляли информационные, которые рассказывают об особенностях стелек, чтобы лучше погрузить пользователя в тематику продукта.
Результаты
- Конверсия посадочной страницы – 13%;
- Вложения в разработку страницы окупились за 4 дня.