Существует расхожее мнение, что SMM – это развлечение для студентов, которые не хотят найти нормальную работу. Однако утверждение далеко от реальности.
Действительно в данной сфере порой можно встретить "специалистов", которые много чего интересного сделают. "Тут мы поместим розового слона, а здесь забабахаем скидку на страховку 5%" — уж лучше б сувенир какой-нибудь подарили клиентам.
Но далеко не все так плачевно. В каждой сфере бизнеса есть люди, у которых высокое мнение о своих навыках, а отдача не особо какая. Так и в ведении сообществ или аккаунтов в социальных сетях.
Следует учитывать, что кроме "профи" – есть еще и действительно грамотные кадры, которые знают где именно в социальных сетях обитает ваша аудитория и какой контент они предпочитают.
На сегодняшний день практически у каждого человека в мире есть своя страница сразу в нескольких социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники) — не означает ли это, что сотни,а то и тысячи ваших потенциальных клиентов находятся там, а вы их упускаете из виду?
Мой бизнес совсем не подходит для социальных сетей
Возможно. Но также возможно и то, что аудитория готова к контакту с вами посредством соц.сетей, а ее игнорируют.
Для того, чтобы выяснить подходит ли вашему бизнесу SMM-ведение, следует провести анализ:
- Конкурентов
- Аудитории
- Рынка в целом
Вы знали, что в ВКонтакте существует сообщество любителей башенных кранов с аудиторией более чемВажно также понимать, что продавать через социальные сети совсем не обязательно. Вы можете подогревать интерес аудитории к тематике вашего бизнеса, формировать лояльность потребителей, выяснять их глубинные потребности и давать им ту информацию, которая необходима перед принятием решения о покупке.
17 000 подписчиков?
Начать выступать экспертом в своей области или делиться жизненными ситуациями компании — все это может значительно повлиять на позитивный рост фирмы.
SMM-ведение не приносит результатов. Почему?
У многих SMM не работает – не конвертируется в покупки, довольных и лояльных клиентов, позитивные отзывы и узнаваемость. Почему так происходит?
Причин может быть много. Например, есть вероятность, что отсутствует понимание когда, что, а главное зачем публиковать на своих площадках.
Просто создать сообщества и делать репосты с умных пабликов, прикреплять смешные картинки ни к чему не приведет. Социальные сети такой же сложный инструмент как и другие источники привлечения клиентов, поэтому его необходимо вписывать в общую концепцию и стратегию бизнеса, определив конкретную цель и задачи.
Как работает группа компаний iSPi:
Группа компаний iSPi занимается профессиональным ведением сообществ в Вконтакте, Facebook,Одноклассниках, страниц в Instagram, каналов на YouTube (YouTube однозначно отдельная тема для разговора) более 7 лет. За это время успели набить шишек во многих сферах бизнеса.
- Разрабатываем стратегию
Перед тем, как приступать к продвижению в социальных сетях, мы проводим анализ вашего бизнеса. По итогу получается стратегия, которая описывает цели присутствия в социальных медиа, какая потенциальная аудитория предполагается. - Разрабатываем контент-план
Не создаем контент ради контента. На основе изученных интересов вашей ЦА, определяем первые рубрики и источники информации. После чего начинаем тестировать форматы и постепенно развивать направление. - Определяем и налаживаем партнерство с тематическими площадками
Находим релевантные паблики и создаем посты с участием вашей компании для них. Никаких спам-рассылок по пабликам-миллионникам без необходимости! - Ведем отчетность по важным показателям
Лайки и репосты – это важно и здорово, но еще важнее и здоровее знать насколько эффективны итоговые результаты, есть ли заявки и продажи. Благодаря системам аналитики наши отчеты могут отражать сколько продаж и заявок принесла работа, а не пустые цифры.
Для получения персонального предложения оставляйте заявку на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (812) 313-29-13