Таргетинг в социальных сетях подразумевает под собой показ рекламы "прицельно", отображение объявлений/постов, исходя из интересов аудитории. Поэтому здесь наиболее важна детальная проработка портретов аудитории, которые отличают одну группу от другой, выявление их болей и потребностей, барьеров и драйверов, которые влияют на решение о покупке.
При грамотной настройке, таргетинговая реклама может приносить заявки в 2-5, а то и 10 раз дешевле, чем из контекстной рекламы, SEO или проплаченных публикаций.
Группа компаний iSPi досконально знает инструменты таргетинга и алгоритмы поиска и определения аудиторий. Предоставим рекомендации о целесообразности использования таргетинга в вашем бизнесе, приведем клиентов из социальных медиа.
Наши компетенции
Обладаем большим опытом настройки и запуска таргетинговой рекламы на таких площадка как:- Вконтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
Преимущества таргетинговой рекламы
- Моментальная реакция
В отличие от SEO, реакцию на публикацию в социальной сети или в блоге не нужно ждать неделями — скорость сбора и обмена информацией колоссальна. - Гибкая настройка рекламы вплоть до показа конкретному человеку
Благодаря таргетированной рекламы появляется возможность достучаться именно до тех пользователей, которым будет интересно конкретно ваше предложение. Аудитория делится как по демографическим характеристикам (пол, возраст, место жительства), так и по интересам и их активностям в соц.сетях. - Возможность экономии рекламного бюджета
Стоимость таргетированной рекламы зачастую в разы ниже чем стоимость рекламы контекстной. Практика показывает, что заявки из социальных сетей по качеству не уступают заявкам из других каналов и при этом обходятся гораздо дешевле, что позволяет оптимизировать бюджеты на продвижение.
Принципы работы iSPi с таргетингом
- Определение целей. Разработка стратегии
Перед тем, как приступать к работе, наша команда совместно с вами определяет цели и задачи рекламы, проводит анализ конкурентов, аудитории, рынка и определяет стратегию продвижения. - Проведение тестов
Качество рекламной кампании зависит от правильно подобранной аудитории. Опираясь на опыт, выработанный годами подход к планированию и запуску рекламы в соц.сетях, а также специальные инструменты, мы собираем конкретных людей под запросы вашего бизнеса. Проводим сегментацию и делим аудитории на группы. Формируем гипотезы и запускаем тестовый период, получаем первые результаты, исходя из которых корректируем стратегию и вносим изменения в кампанию. При таком подходе реклама показывается только той аудитории, которая более расположена к контакту с компанией и оформлению заказов. - Контроль бюджета
Мы всегда контролируем расход средств, а благодаря грамотно подобранной аудитории, разработанной стратегии и проведенным тестам заявки становятся наиболее качественными и выгодными. При этом стоимость заявок падает. Возврат инвестиций превышает расходы на рекламу — вы зарабатываете больше денег. - Отчет без воды
"Очень много цифр, слов и ничего непонятно" — о проблеме отчетности в интернете написано немало статей. Мы разработали свой формат предоставления аналитических данных, которые основаны на цели и задачах, определенных изначально. Никаких лишних данных.