Группа компаний «Чешский Двор» занимается продажей сантехнического оборудования и комплектующих оптом и в розницу. «Чешский Двор» на рынке более 20 лет.
Задачи
- Разработка интернет-магазина;
- Создание возможности импорта товаров на сайт без использования программ учета.
Реализация проекта
Группа компаний «Чешский Двор» успешно показывала себя на рынке оптовых продаж сантехники, поэтому было принято решение о расширении бизнеса.
Требовалось запустить розничные продажи. Основным каналом взаимодействия с потребителями должен был стать интернет-магазин.
Реализацию сайта доверили нам, а привлечение клиентов происходило силами заказчика.
Сразу же встал вопрос сроков реализации. Необходимо было запустить проект в максимально сжатые сроки — 1 месяц.
Нетиповое типовое решение
Для того, чтобы уложиться в выделенное время и получить по итогу качественный продукт мы решили реализовать сайт типовом решении Аспро: Маркет с последующей кастомизацией его под нужды и желания заказчика.Сегодня сайт значительно отличается от того шаблона, который был изначально.
Одним из примеров стали созданные нами иконки отображения разделов, которые вынесены на главную страницу. При наведении на них изображение гармонично меняется, что создает эффект «оживания» элементов и побуждает пользователя перейти в раздел.
Выгрузка через excel-файл без лишних интеграций
Но визуальные доработки были сделаны чуть позже, а следующей задачей после настройки типового решения было создание возможность загрузки товаров на сайт без использования программ таких как 1С.
В компании система учета работала, но работала недостаточно корректно, а ее модификации могли занять значительно больше времени и средств в сравнении с предложенным нами решением.
Вариантов получалось не особо много. Самым очевидным и логичным решением здесь было сделать загрузку товаров через файл, чтобы сайт с помощью своих возможностей импорта смог автоматически создавать товары со всей необходимой информацией, а также прикреплять к ним комплектующие и связывать между собой.
Технический специалист проекта
В первую очередь мы определились с данными, которые должны отображаться у товаров. Например, описание товара, его характеристики, фотографии, цены и т.д. — вся эта информация должна автоматически заполняться у новых товаров и при необходимости изменяться у старых.
Фотографии выгружались отдельно на сервер и имели специальные обозначения, по которым скрипты на сайте находили нужные товары в файле и осуществляли привязку.
Сейчас практически все поля и блоки в карточке товара заполняются автоматически:
Когда кол-во товаров перевалило за 100 000, мы создали отдельный файл для загрузки цен и наличия товара для более оперативного обновления данных на сайте и упрощения работы внутри компании.
Результаты
- Сайт разработан и настроен меньше чем за 1 месяц;
- Товары выгружаются с помощью файла без использования интеграций с программами учета;
- За 1 месяц было получено 520 заявок. Вложения в разработку окупились за 2 недели;
- Заказчик приобрел необходимый для работы инструмент, который позволяет превращать пользователя в покупателя.