Запустить представительство в интернете для развития компании.
Компания «СтальИнвест» - лидер в сфере комплексного обеспечения предприятий, создающих продукцию из металлопроката по Северо-Западному региону.
Что сделали
- Разработали корпоративный сайт, который обладает высокой конверсией в заявки;
- Настроили контекстную рекламу с CTR 18%;
- Вывели в ТОП-10 более 80% целевых запросов.
Задачи
- Разработать уникальный корпоративный сайт, отражающий специфику компании, с каталогом продукции;
- Разработать стратегию продвижения проекта;
- Проанализировать полученные результаты продвижения;
- На основе аналитики внести технические корректировки на сайте.
Реализация проекта
Анализ проекта
Первое, что мы сделали – выяснили цели, которые компания ставила перед собой, пообщались по поводу имеющейся продукции компании (что именно она продает), определили сроки, за которые компания хотела достичь определенных результатов.
Компания «СтальИнвест» планировала расширить каналы привлечения клиентов, улучшить имидж и повысить узнаваемость за счет корпоративного сайта и мероприятий по его продвижению. Раньше компания не была представлена в интернет-среде, поэтому проект запускался с нуля.
Далее необходимо было провести анализ потенциальной аудитории и определиться с целевыми сегментами рынка.
По итогу было выбрано 4 основных сегмента:
- Судостроительные компании;
- Дорожно-инфраструктурные организации;
- Строительные компании;
- Мебельные производства.
Исходя из выбранных сегментов, мы получили список конкурентов, действующих на этом же рынке.
Проанализировав конкурентов, их сайты, их пользователей, смогли определить и разработать стратегию развития проекта.
Стратегические цели
Глобальная цель стратегии – подтвердить и закрепить мнение о том, что компания «СтальИнвест» — это мощная компания с развитой логистикой, собственными базами, опытными сотрудниками, стремящаяся максимально точно и качественно выполнить поставленные перед ней задачи.
Локальными целями были выделены следующие:
- Запуск проекта на рынке Санкт-Петербурга и получение первых продаж с сайта;
- Долговременное развитие и рост проекта;
- Получение прибыли и удержание прибыльности проекта в долгосрочной перспективе;
- Обеспечение корректного функционирования проекта;
- Снижение рисков, связанных с существованием проекта.
Чтобы добиться поставленных целей в первую очередь решено было использовать методы и инструменты SEO и контекстной рекламы в параллели.
Разбивка проекта на итерации
Наша компания прекрасно понимала, что проект требуется запускать поэтапно, итерациями. Иначе есть вероятность разработать абсолютно ненужный для пользователя функционал, потрать время и деньги впустую.
Первая итерация
Разработка будущей структуры сайта, которая сформировалась на основе продукции и запросов пользователей. Также в первую итерацию входил процесс создания сайта с первоначально необходимым функционалом (формы обратной связи, информационные карточки товаров, продающая главная страница) и самыми востребованными товарами в каталоге компании на тот момент.
Вторая итерация
Расширение каталога продукции, добавления новых разделов на сайт и запуск платного трафика. Параллельно велась работа по написанию и выкладке оптимизированных текстов. В это же время прописали мета-теги на сайте, добавили микроразметку, оптимизировали скорость сайта, чтобы поисковые роботы быстрее и лучше проиндексировали новый сайт.
Третья итерация
Сбор первых аналитических данных, связанных с посещениями сайта, на основе которых в последующем вносились корректировки на сайте с точки зрения юзабилити.
На данном этапе была разработана адаптивная версия сайта, улучшена навигация, добавлен прайс-лист с быстрым перемещением к необходимым деталям, установлен калькулятор расчета веса изделий для удобства пользователей.
Для получения наиболее точных аналитических данных и контроля качества работы персонала были подключены системы call-трекинга и CRM (Битрикс24). Благодаря этим инструментам скорость работы команды удалось значительно увеличить, а также определить какие рекламные площадки отрабатывают лучше, а какие следует отключить.
Столько всего проделали, а каких результатов удалось достичь?
Результаты
- В первый месяц работы контекстной рекламы сайт получил 56 заявок;
- Вложения в разработку и продвижение окупились с первой сделки;
- Рекламная кампания содержит свыше 1200 рекламных объявлений и поддерживается до сих пор, обновляясь и улучшаясь;
- За 2 месяца работы проекта и его продвижения нам удалось:
- увеличить количество конверсий из пользователей в заявки более чем в 2,5 раза;
- снизить стоимость клика практически в 2 раза;
- добиться средней кликабельности рекламных объявлений в 18%.
- Более 80% целевых запросов находятся ТОП-10 поисковой выдачи после 6 месяцев работы по SEO;
С компанией «СтальИнвест» мы сотрудничаем уже более 5 лет и продолжаем развивать проект. Сайт постоянно улучшается и дорабатывается исходя из интересов и поведения пользователей, а также специфики рынка металлопроката и металлоконструкций.