Доработка имеющегося сайта компании ПРАБО. Компания занимается производством и поставками рабочей спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ).
Отталкиваясь от технического задания и видения заказчика, наша компания выдвинула свои рекомендации по улучшению поведенческих факторов на будущем сайте.
Задачи
- обновить функционал и отображение карточки товара;
- добавить новые элементы и изменить расположение имеющихся элементов в шапке сайта; расширить функционал личного кабинета;
- улучшить корзину, внедрить форму для сбора информации о нанесении логотипа;
- разработать функционал добавления товара в «Избранное». доработать функционал «Сравнения»
Предстояло решить большой пласт задач и выполнить серьезную работу по перестройке имеющегося сайта. Поскольку сайт был разработан специалистами другой компании его внутренняя структура и процессы изначально были нам неизвестны.
Было решено разбить проект на несколько этапов и выполнять работы постепенно по каждому из необходимых элементов. Все изменения проводились на тестовой копии сайта, чтобы оригинальная версия могла работать без перебоев на период всех этапов работ.
Реализация проекта
Мы начали с того, что разбили работы на этапы и подэтапы, распределили задачи между несколькими специалистами, таким образом, чтобы задачи не занимали целые сутки безостановочной работы у одного человека.
После каждого завершенного подэтапа мы проводили тесты и определяли, как новый функционал уживается со старым.
По ходу работ возникало очень много подводных камней, которые замедляли процесс работы. Логика конфликтовала сама с собой, многие блоки некорректно отрабатывали, но ошибки старались закрывать максимально оперативно и предлагали решения для обхода проблем в дальнейшем.
Комментарий технического специалиста:
Приходилось очень много тестировать. После внесения нового функционала переставал работать имеющийся. Сайт состоит из большого количества шаблонов и информация раскидана по ним.
Порой просыпался посреди ночи, потому как приходило озарение по логике работы, что могло отвалиться и между чем оно завязано. Весело, в общем.
После починки всех багов и ошибок, обновленный функционал был перенесен на боевой сайт.
По итогу переноса продукт был доработан, все новые процессы протестированы, отображение в пользовательской части улучшено.
Результаты
Общая сумма заказов за весенний сезон 2018 года увеличилась в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.