Увеличить количество заявок с сайта в кратчайшие сроки.
Компания «Профоснова» занимается отделочными работами жилых помещений в Санкт-Петербурге.
Что сделали:
- Запустили корпоративный сайт, заточенный под получение заявок;
- Оптимизировали сайт под запросы пользователей;
- Запустили контекстную рекламу;
- Все работы произвели за 1 месяц и 1 неделю.
Задачи:
- Обновить дизайн и функционал сайта;
- Перенести контент со старого сайта на новый;
- Оптимизировать сайт под запросы пользователей и поисковые системы;
- Подключить платный трафик.
Реализация проекта:
Определяем что важнее всего
Компании требовалось в сжатые сроки получить готовый продукт с необходимым для них функционалом, т.к. приближался сезон.
Обязательно нужны были:
- Информационные страницы с встроенными формами обратной связи для получения заявок;
- Страницы, позволяющие размещать прайс-листы, поскольку в данной нише многие выбирают подрядчика, сравнивая стоимости услуг;
- Возможности размещения готовых проектов на сайте с фотогалереей, отзывами и итоговой сметой работы для формирования лояльности со стороны пользователей;
- Новый дизайн, который соответствовал бы пожеланиям заказчика и современным стандартам качества.
Помимо этого, бюджет был достаточно ограниченным и в его рамках требовалось разработать сайт, провести работы по SEO-оптимизации и запустить рекламу. Задачка типичная, но далеко не из простых.
Комментарий менеджера проекта:
Многие клиенты обожают связку быстро-качественно-недорого, но как показывает практика – это невозможно, нужно выбрать два из трех.
Так вот мы решили сломать подобный стереотип.
Помимо хорошего результата для клиента нам тоже необходимо было заработать, чтобы сотрудничество было взаимовыгодным. У нас было четкое понимание, что, если на первых этапах мы заручимся доверием клиента, то сможем работать с ним и в дальнейшем, чтобы поддерживать проект.
Выбираем вариант реализации
Поскольку сроки поджимали, а работ предстояло много, мы решили реализовать сайт на типовом решении Аспро: Корпоративный сайт современной компании.Компания Аспро, занимается разработкой типовых решений на платформе 1С-Битрикс. Мы являемся официальными партнерами компании Аспро и смело можем заявить, что их решения являются одними из лучших на рынке.
Почему мы выбрали именно это типовое решение?
Есть несколько причин:- Обширный функционал, который встроен в типовые решения (фильтры, формы обратной связи, поиск по сайту, готовые шаблоны страниц);
- Соответствие шаблонов современным стандартам качества и законодательной базе РФ (сайт уже соответствует закону о хранении персональных данных ФЗ-152);
- Подготовленные блоки для упрощения процесса SEO-оптимизации сайта;
- Встроенная адаптивная версия сайта на всех страницах решения, что позволяет сайту корректно отображаться как на компьютерах, так на смартфонах и планшетах;
- Стоимость решений весьма привлекательна (при разработке сайта с нуля стоимость работ получилась бы минимум в 4 раза дороже, а по времени работы заняли бы несколько месяцев);
- Возможность доработки сайта. При желании можно реализовать большое количество разнообразного функционала;
- Получить готовый инструмент для сбора заявок можно всего за несколько дней.
Исходя из вышеперечисленных преимуществ можно сделать вывод, что данное типовое решение закрывает все первостепенные потребности клиента и отлично ему подходит.
SEO-работы
Оперативно настроив шаблон сайта, мы принялись за работу по оптимизации:
- Отталкиваясь от предыдущего сайта и анализа конкурентов в ТОП-10 по целевым для нас запросам, собрали семантическое ядро и создали новую структуру;
- Разместив структуру на сайте, оптимизировали и загрузили тексты на страницах, заполнили разделы услуг и «Проекты», прописали мета-теги для всех страниц;
- Составили контент-план развития ресурса на ближайшие несколько месяцев;
- Создали и настроили файлы sitemap.xml и robots.txt;
- Подключили системы аналитики.
Все работы по запуску и настройке сайта заняли менее месяца.
Контекстная реклама
Ближе к запуску проекта мы подключили специалиста по контекстной рекламе, т.к., благодаря проведенной аналитике, определили, что данный канал показывает себя лучше других в тематике отделочных работ в Санкт-Петербурге.
Из-за ограничений в бюджете решили начать с запуска рекламы в Яндексе, т.к. большая часть целевой аудитории проекта пользуется именно этим поисковиком.
Для контекстной рекламы мы собрали отдельное семантическое ядро, которое включило в себя только коммерческие запросы.
Большой упор был сделан на проработку семантики со средней частотностью запросов, чтобы получить максимально целевой трафик и снизить стоимость клика. Также подключили РСЯ. После чего прописали уникальные текстовки для каждой из групп объявлений, провели настройки по условиям показа и определили стратегию.
Результаты:
- Через 1 месяц и 1 неделю проект уже начал принимать посетителей на сайт и получать заявки;
- В первый месяц рекламы основных целей в системе аналитики достигли 4,5% пользователей;
- Во второй уже около 17% пользователей достигли целей;
- На третьем месяце нам удалось поддержать стабильность результатов и расширить рекламные кампании, а также снизить стоимость клика.
Продолжаем сотрудничать с компанией и развивать проект.