Студия имиджевой, рекламной, промышленной съемки и графического дизайна. В портфолио компании большое количество крупных заказчиков, таких как «Газпром», «РОСКОСМОС», «Utair» и др.
Что сделали
- Разработали сайт с уникальным дизайном, который отвечает современным стандартам юзабилити и позволяет максимально удобно для пользователя рассказать о компании.
Задачи
- Разработать концепцию визуальной составляющей сайта;
- Продумать удобную навигацию по сайту;
- Внедрить адаптивный дизайн;
- Оптимизировать контент сайта для увеличения скорости загрузки страниц.
Решения
Портфолио
При разработке макета требовалось сделать большой акцент на портфолио и визуальную часть проекта. При этом сайт должен информировать пользователя об услугах, которые предоставляет компания и отражать целевое позиционирование.
После согласования макета, требовалось переходить к этапу верстки и программирования. Упор на визуальную составляющую означал, что скорость загрузки сайта значительно упадет без должных настроек. Поэтому нам заранее необходимо было продумать как оптимизировать страницы.
Проекты, которыми занимается студия LINE ARTWORKS, являются уникальными и зачастую кардинально отличаются друг от друга по задачам. К каждому из них требуется индивидуальных подход и генерация нестандартных идей. Один проект требует больше описательной части, второму требуется установить видео в главном баннере, третий должен включать в себя фотогалерею.Сделали верстку по общепринятым стандартам на базе framework bootstrap 5, поднастроили CMS и оптимизировали картинки так, чтобы не потерять качество их отображения.
Никакой магии, просто сделали как надо :)
Поэтому было предложено в разделе «Проекты» на сайте реализовать возможность сборки страниц для каждого элемента портфолио самостоятельно, наподобие конструктора вместо шаблонных решений. При этом функционал не требует технических знаний программирования и верстки, чтобы собрать уникальную страницу. Теперь администраторы сайта могут с легкостью создавать собственные для каждого проекта страницы. Время, которое раньше тратилось на составление технического задания и разработку, сейчас вкладывается в развитие партнерских отношений и бизнеса в целом.
Навигация
Навигация на сайте была разработана исходя из пользовательского опыта целевой аудитории компании:
- Все страницы портфолио связаны между собой для быстрого перехода от одного проекта к другому;
- Главная страница является лентой, подобно ленте в социальных сетях, на которой автоматически подгружаются работы компании;
- Плавающая шапка позволяет переключаться между разделами даже когда пользователь находится по середине страницы;
- Портфолио разбито по тематикам (дизайн, иллюстрации, печать);
- Цепочка навигации (хлебные крошки) дает возможность легко и быстро перемещаться по сайту.
Дополнительные функции
Помимо конструктора в разделе «Проекты» было принято решение о создании внутреннего функционала для удобства работы сотрудников.
Большое количество времени уходило на расчет стоимости для потенциальных клиентов заказчика. Ранее нужно было составлять грузную таблицу с формулами расчетов в экселе, после чего переносить таблицу на фирменный бланк компании, корректировать ее отображение и только потом отправлять коммерческое предложение.
Данную проблему мы решили, разработав калькулятор расчета заказа. Исходя из полученной от потенциального клиента информации, администратор сайта заполняет необходимые поля в калькуляторе, нажимает одну кнопку и все расчеты производятся автоматически. После чего калькулятор сам переносит информацию в коммерческое предложение и позволяет сразу же его отправить пользователю. Всю процедуру можно проделать за 5 минут.
Результаты
- Удалось создать красивый корпоративный сайт, который знакомит пользователя с компанией и рассказывает о проектах;
- Дизайн соответствует всем современным стандартам качества и отлично отображается на любых устройствах. При этом сайт имеет отличную скорость;
- Навигация позволяет пользователям легко ориентироваться на сайте и подробнее знакомиться с представленной информацией, что, конечно, положительно влияет на количество получаемых заявок.