Официальный сайт завода Hotomi в России. Компания Hotomi занимается производством подъемной и буровой техники.
Что сделали
- Разработали сайт;
- провели работы по SEO-оптимизации и продвижению сайта;
- настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ.
Задачи
- Запустить сайт адаптированный к российскому рынку;
- увеличить количество заявок в неделю в 2 раза;
- оптимизировать проблемные зоны сайта;
- оптимизировать сайт под целевые запросы.
Решения
После общения с заказчиком, анализа рынка и потребителей было принято решение сделать упор на получение заявок через привлечение трафика путем контекстной рекламы и SEO.
В момент разработки сайта, мы сразу закладывали функционал для увеличения конверсии из посетителей в заявки:
- Разработать фильтр поиска по дилерам России;
- защитить сайт от спам-заявок;
- улучшить навигацию на сайте;
- улучшить отображение элементов на сайте;
- привести сайт к 152-ФЗ;
- защитить пользователей от мошенников.
Что касается контекстной рекламы, то при сборе семантического ядра определили основные тематики ключевых запросов:
- Брендовые запросы;
- каталог техники;
- запчасти и детали к технике.
Помимо этого, требовалось составить план SEO-продвижения ресурса:
- Собрать семантическое ядро для SEO-продвижения (исходя из имеющейся товарной матрицы и структуры сайта);
- написать SEO-тексты и выложить;
- прописать метатеги (title, description, keywords) для всех страниц и заполнить title и alt для всех картинок на сайте;
- разместить статьи о производителе на тематических площадках.
Реализация проекта
Первым делом начали улучшать проект с точки зрения пользовательской части, чтобы не терять потенциальные заявки с контекстной рекламы.
В общей сложности, без учета времени на согласование работ, за 2 недели мы произвели основные корректировки:
- Разработали фильтр быстрого поиска дилеров по России:
- Добавили reCaptcha к формам обратной связи и настроили их, чтобы избежать траты времени на чистку спама. Сначала поставили капчу от Google, но, когда начались перипетии Роскомнадзора и Telegram, Google reCaptcha попала под карающую руку закона и перестала пропускать заявки. Было принято оперативное решение по разработке и внедрению собственной капчи (на всё ушло меньше одного рабочего дня):
- Настроили постраничную навигацию с помощью хлебных крошек;
- Скорректировали отображение элементов для пользователей:
- Создали страницу политики конфиденциальности и привели сайт к стандартам ФЗ-152;
- Подключили SSL-сертификат на сайте, чтобы сайт работал по протоколу HTTPS и отвечал всем современным стандартам безопасности и качества:
- Кампании были разбиты на регионы (СПб и ЛО, Москва и МО, регионы России) для получения более точной статистики по стоимости клика и конверсии по отдельности;
- раз в 4 недели происходят обновления текстов и заголовков объявлений;
- во время нестабильной ситуации после обновления Яндексом правил ведения рекламных кампаний (март-апрель) удалось удержать планку хорошей кликабельности объявлений (CTR). При этом стоимость клика практически не увеличилась.
- Оптимизировали сайт и улучшили позиции в выдаче за первые 2 месяца;
- Спустя 3 недели после запуска контекстной рекламы клиент окупил затраты на нее заказами через сайт.
- Количество приходящих заявок с сайта увеличилось минимум в 2 раза.
- Изначальную стоимость клика удалось снизить с 35 руб. до 23 руб. в среднем.
- Стоимость одной заявки снизилась с 1525 руб. до 550 руб.
Параллельно с доработками на сайте было собрано семантическое ядро (ключевые запросы) проекта для SEO-продвижения, на второй неделе были подготовлены метатеги и атрибуты для всех страниц сайта. В течение месяца были написаны и выложены оптимизированные тексты.
После чего были закуплены ссылки на тематических ресурсах для повышения позиций по необходимым запросам.
В этот же интервал времени велась работа по сбору семантики для контекстной рекламы по заранее обговоренным тематикам.
Запуск полноценной рекламной кампании произошел спустя неделю после подписания договора между заказчиком и нашей компанией.
По мере получения аналитических данных внедрялись корректировки и улучшения в рекламных кампаниях:
Результаты
Продолжаем ведение рекламной кампании, планирует подключение РСЯ и Google AdWords.
Характеристики проекта
Сфера | Подъемная и буровая техника |
Сайт | https://hotomi.ru/ |
Дата | 19.06.2018 |
Автор | Алексей Петров |