Компания «Свой йогурт» занимается продажей заквасок для приготовления кисломолочных продуктов в домашних условиях.
Что сделали
- Выстроили стратегию привлечения трафика на сайт;
- Снизили стоимость подписчика;
- В дополнение, развили группу.
Реализация проекта
В таблице приведены результаты рекламной кампании в феврале 2014 года (первые значительные результаты в этом проекте).
Таким образом, в феврале 2014 г. были достигнуты следующие показатели:
- Затраты на размещение рекламы – 9 400 руб;
- Привлечено новых участников группы – 3 851 чел;
- Средняя стоимость нового участника – 2,44 руб.
Среднюю стоимость участника удалось снизить до 2,44 руб., что на 0,53 руб. меньше, чем в январе. Экономия средств благодаря снижению стоимости участника составила 3851*0,53=2041 руб.
Снижения удалось добиться за счёт:
- Тщательного отбора групп для проведения рекламы;
- Использования закрепленного поста в группе, показывающего «практическое применение» заквасок и призывающего вступить в группу, что повысило «вступаемость» в группу.
При этом в группу привлекались исключительно живые целевые участники:
- 50% участников группы – это женщины в возрасте от 24 до 35;
- Количество «мёртвых душ» - не более 2%.
Проект продолжался в течение всего 2014 года.
Средняя стоимость нового участника группы ВКонтакте в 2014 году:
Результаты
- Снизить стоимость нового участника группы удалось уже в первый месяц работы;
- Через 3 месяца удалось добиться ещё более значительной экономии средств заказчика;
- Лучше всего себя показал метод продвижение группы с помощью размещения рекламных постов в других сообществах;
- Всего за время работы над проектом в группу привлечено: 76469 человек;
- Количество переходов на сайт составило: 7700;
- Целевых визитов (с совершением целевого действия): порядка 3000;
Кроме того, заказы генерировались на стене группы, через Google-форму и консультации в личных сообщениях.